Главная / Консультации / Банковский аудит /  процедуре предоставления налоговой отчетности по НДФЛ в отношении обособленного подразделения, изменившего место нахождения

процедуре предоставления налоговой отчетности по НДФЛ в отношении обособленного подразделения, изменившего место нахождения

Ответы на самые интересные вопросы на нашем телеграм-канале knk_banki

24.08.2020
Вопрос

Описание ситуации.
В течение отчетного периода у обособленного подразделения Банка (далее - ОП) изменилось место нахождения. При этом данное подразделение осталось на учете в том же налоговом органе, что и ранее. КПП данного ОП также не изменилось. В связи с изменением места нахождения изменилось лишь ОКТМО.

Вопросы.
Требуется ли в данной ситуации подача отчетности по форме 6-НДФЛ и 2-НДФЛ отдельно по каждому ОКТМО. Либо в данном случае достаточно подачи отчетности за весь период с ОКТМО на дату окончания отчетного периода.
Ответ

Мнение консультантов.

На основании пункта 1 статьи 83 НК РФ в целях проведения налогового контроля организации подлежат постановке на учет в налоговых органах соответственно по месту нахождения организации, месту нахождения[1]ее обособленных подразделений[2].

Организации, в состав которых входят обособленные подразделения, расположенные на территории Российской Федерации, подлежат постановке на учет в налоговых органах по месту нахождения каждого своего обособленного подразделения.

Постановка на учет в налоговых органах российской организации по месту нахождения ее обособленных подразделений (за исключением филиала, представительства) осуществляется налоговыми органами на основании сообщений, представляемых (направляемых) этой организацией в соответствии с пунктом 2 статьи 23 НК РФ (пункт 4 статьи 83 НК РФ).

Согласно подпункту 3 пункта 2 статьи 23 НК РФ налогоплательщики - организации обязаны сообщать в налоговый орган по месту нахождения организации об изменениях в ранее сообщенные в налоговый орган сведения об обособленных подразделениях в течение трех дней со дня изменения соответствующего сведения.Форма «Сообщения о создании на территории Российской Федерации обособленных подразделений (за исключением филиалов и представительств) российской организации и об изменениях в ранее сообщенные сведения о таких обособленных подразделениях» и порядок ее заполнения, утвержденные Приложениями № 3 и № 13 к Приказу № ММВ-7-6/362@, предусматривают предоставление указанной формы при изменении места нахождения обособленного подразделения (пункты 16, 19 Приложения № 13).

 

Согласно пункту 1 статьи 24 НК РФ лица, на которых в соответствии с настоящим Кодексом возложены обязанности по исчислению, удержанию у налогоплательщика и перечислению налогов в бюджетную систему Российской Федерации, именуются налоговыми агентами.

В силу пункта 3 статьи 24 НК РФ налоговые агенты обязаны:

правильно и своевременно исчислять, удерживать из денежных средств, выплачиваемых налогоплательщикам, и перечислять налоги в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующие счета Федерального казначейства (подпункт 1);

письменно сообщать в налоговый орган по месту своего учета о невозможности удержать налог и о сумме задолженности налогоплательщика в течение одного месяца со дня, когда налоговому агенту стало известно о таких обстоятельствах (подпункт 2);

вести учет начисленных и выплаченных налогоплательщикам доходов, исчисленных, удержанных и перечисленныхв бюджетную систему Российской Федерации налогов, в том числе по каждому налогоплательщику (подпункт 3);

представлять в налоговый органпо месту своего учетадокументы, необходимые для осуществления контроляза правильностью исчисления, удержания и перечисления налогов (подпункт 4);

в течение четырех лет обеспечивать сохранность документов, необходимых для исчисления, удержания и перечисления налогов (подпункт 5).

Налоговые агенты несут также другие обязанности, предусмотренные настоящим Кодексом (пункт 3.1 статьи 24 НК РФ).

На основании пункта 1 статьи 80 НК РФ налоговый агент представляет в налоговые органы расчеты, предусмотренные частью второй НК РФ, в порядке, установленном частью второй НК РФ применительно к конкретному налогу.

Расчет сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом, представляет собой документ, содержащий обобщенную налоговым агентом информацию в целом по всем физическим лицам, получившим доходы от налогового агента (обособленного подразделения налогового агента), о суммах начисленных и выплаченных им доходов, предоставленных налоговых вычетах, об исчисленных и удержанных суммах налога, а также других данных, служащих основанием для исчисления налога.

В соответствии с пунктом 3 статьи 80 НК РФ налогоплательщики, в соответствии со статьей 83 НК РФотнесенные к категории крупнейших, представляют все налоговые декларации (расчеты), которые они обязаны представлять в соответствии с НК РФ, в налоговый орган по месту учета в качестве крупнейших налогоплательщиков по установленным форматам в электронной форме, если иной порядок представления информации, отнесенной к государственной тайне, не предусмотрен законодательством Российской Федерации.

Российские организации, от которых или в результате отношений с которыми  налогоплательщик налога на доходы физических лиц  (далее по тексту – налогоплательщик, налог/НДФЛ, соответственно) получил доходы, указанные в пункте 2 настоящей статьи, именуемые в целях главы 23 НК РФ налоговыми агентами, обязаны исчислить, удержать у налогоплательщика и уплатить сумму налога, исчисленную в соответствии со статьей 224 НК РФ с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей. Это указано в пункте 1 статьи 226 НК РФ.

В силу пункта 7 статьи 226 НК РФ налоговые агенты - российские организации, указанные в пункте 1 статьи 226 НК РФ, имеющие обособленные подразделения, обязаны перечислять исчисленные и удержанные суммы налога в бюджет как по месту своего нахождения, так и по месту нахождения каждого своего обособленного подразделения.

Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по месту нахождения обособленного подразделения организации, определяется исходя из суммы дохода, подлежащего налогообложению, начисляемого и выплачиваемого работникам этого обособленного подразделения, а также исходя из сумм доходов, начисляемых и выплачиваемых по договорам гражданско-правового характера, заключаемым с физическими лицами обособленным подразделением (уполномоченными лицами обособленного подразделения) от имени такой организации (абзац 3 пункта 7 статьи 226 НКРФ).

На основании пункта 2 статьи 230 НК РФ налоговые агенты представляют в налоговый орган по месту учета по формам, форматам и в порядке, которые утверждены федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов:

расчет сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом (далее по тексту – форма 6-НДФЛ), за первый квартал, полугодие, девять месяцев - не позднее последнего дня месяца, следующего за соответствующим периодом, за год - не позднее 1 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом;

документ, содержащий сведения о доходах физических лиц истекшего налогового периода и суммах налога, исчисленных, удержанных и перечисленных в бюджетную систему Российской Федерации за этот налоговый период по каждому физическому лицу (за исключением случаев, при которых могут быть переданы сведения, составляющие государственную тайну) (далее по тексту – форма 2-НДФЛ), - не позднее 1 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Налоговые агенты - российские организации, имеющие обособленные подразделения, представляют форму 2-НДФЛ и форму 6-НДФЛ в отношении работников этих обособленных подразделений в налоговый орган по месту учета этих обособленных подразделений, а также в отношении физических лиц, получивших доходы по договорам гражданско-правового характера, в налоговый орган по месту учета обособленных подразделений, заключивших такие договоры, если иное не предусмотрено настоящим пунктом[3].

Форма 2-НДФЛ за 2021 год и последующие налоговые периоды, представляется в составе формы 6-НДФЛ.

Порядок заполнения и представления формы 6-НДФЛ утвержден в Приложении № 2 к Приказу № ММВ-7-11/450@ (далее по тексту - Порядок заполнения формы 6-НДФЛ), согласно которому форма 6-НДФЛ представляется в налоговый орган по месту учета.

Форма 6-НДФЛ заполняется на основании данных учета доходов, начисленных и выплаченных физическим лицам налоговым агентом, предоставленных физическим лицам налоговых вычетов, исчисленного и удержанного налога на доходы физических лиц (далее - налог), содержащихся в регистрах налогового учета (пункт 1.1).

На титульном листе формы 6-НДФЛ указываются (пункт 2.2 Порядка заполнения формы 6-НДФЛ):

по строке «По месту нахождения (учета) (код)» - код места представления формы 6-НДФЛ налоговым агентом согласно приложению № 2[4] к Порядку заполнения формы 6-НДФЛ;

по строке «Код по ОКТМО» - заполняется ОКТМО муниципального образования с учетом положений пункта 1.10 Порядка заполнения формы 6-НДФЛ.

Пунктом 1.10 Порядка заполнения формы 6-НДФЛ определено, что форма 6-НДФЛ заполняется по каждому ОКТМО отдельно.

Коды по ОКТМО содержатся в Общероссийском классификаторе территорий муниципальных образований ОК 033-2013[5].

Организации, признаваемые налоговыми агентами, указывают код по ОКТМО муниципального образования, на территории которого находится организация или обособленное подразделение организации.

В разделе 1 формы 6-НДФЛ «Обобщенные показатели» указываются обобщенные по всем физическим лицам суммы начисленного дохода, исчисленного и удержанного налога нарастающим итогом с начала налогового периода по соответствующей налоговой ставке (пункт 3.1 Порядка заполнения формы 6-НДФЛ).

Порядок заполнения и представления формы 2-НДФЛ утвержден в Приложениях № 2 и № 4 к Приказу № ММВ-7-11/566@ (далее по тексту - Порядок заполнения/представления формы 2-НДФЛ).

В соответствии с пунктом 1.1 Порядка заполнения формы 2-НДФЛ указанная форма представляется налоговыми агентами за налоговый период.

При заполнении общей части формы 2-НДФЛ на основании пункта 2.13 Порядка заполнения формы 2-НДФЛ в поле «Код по ОКТМО» указывается код муниципального образования, на территории которого находится организация или обособленное подразделение организации. Коды по ОКТМО содержатся в Общероссийском классификаторе территорий муниципальных образований ОК 033-2013.

При представлении в налоговый орган формы 2-НДФЛ в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи на основании пункта 17 Порядка представления формы 2-НДФЛ по каждому обособленному подразделению формируется отдельный файл. В одном сформированном файле должны содержаться формы 2-НДФЛ с одинаковой комбинацией реквизитов: ИНН налогового агента, КПП (для организации), ОКТМО, отчетный налоговый период, признак представленных формы 2-НДФЛ.

ФНС России в Письме от 07.07.2017г. № БС-4-11/13281@ сообщила, «чтопри представлении расчета по форме 6-НДФЛ в титульной части следует указывать ИНН головной организации, КПП филиала, ОКТМО по месту нахождения рабочих мест физических лиц - получателей дохода с указанием в платежных документах этого же ОКТМО, производится уплата налога на доходы физических лиц за физических лиц - получателей дохода. Технически обеспечена возможность представления нескольких актуальных расчетов по форме 6-НДФЛ за один налоговый период с одним номером корректировки, различающихся хотя бы одним из реквизитов (ИНН, КПП, ОКТМО).

В части справки по форме 2-НДФЛ налоговый агент имеет право представлять множество файлов (до 3 000 справок в одном файле). В титульной части следует указывать ИНН головной организации, КПП филиала, ОКТМО по месту нахождения рабочих мест физических лиц - получателей дохода (так же, как для расчета по форме 6-НДФЛ). При этом актуальность каждой справки по форме 2-НДФЛ (на каждое физическое лицо) определяется отдельно. Если в течение налогового периода физическое лицо фактически работало в нескольких филиалах, а рабочее место находилось по различным ОКТМО, то в отношении физического лица представляется несколько справок (по числу комбинаций ИНН + КПП + ОКТМО) с одним и тем же номером корректировки за один и тот же налоговый период».

Специалисты налогового ведомства в Письме от 01.08.2016г. № БС-4-11/13984@ указали, что если налоговый агент и его обособленные подразделения (дополнительные офисы) стоят на учетев одном налоговом органе, но находятся в различных муниципальных образованиях, подведомственных этому налоговому органу, то расчет по форме 6-НДФЛ заполняется налоговым агентом отдельно по каждому обособленномуподразделению, включая те случаи, когда обособленные подразделения состоят на учете в одном налоговом органе. Если организация в течение периода изменила место нахождения, у нее изменится ОКТМО.В этом случае налоговые агенты представляют несколько отчетов с разными ОКТМО, разбивая платежи между отчетами в соответствии с произведенными перечислениями налога в бюджет.

Кроме того, в Письме от 27.12.2016г. № БС-4-11/25114@ «О представлении 2-НДФЛ и 6-НДФЛ при изменении места нахождения организации в течение года» ФНС России указывала: «В случае снятия с учета организации (обособленного подразделения) в налоговом органе по прежнему месту нахождения организации (обособленного подразделения) и постановки на учет в налоговом органе по новому месту нахождения организации (обособленного подразделения) карточка "Расчеты с бюджетом" (далее - карточка РСБ) по налогу на доходы физических лиц этой организации (обособленного подразделения) подлежит передаче в налоговый орган по новому месту нахождения организации (обособленного подразделения). При этом все данные о недоимках и переплатах налоговый орган по прежнему месту нахождения передает в налоговый орган по новому месту нахождения, в котором открываются одновременно карточки РСБ с ОКТМО по прежнему месту нахождения и с ОКТМО по новому месту нахождения организации (обособленного подразделения).

С учетом изложенного, после постановки на учет в налоговом органе по новому месту нахождения организация (обособленного подразделения) (налоговый агент) представляет в налоговый орган по новому месту нахождения справки по форме 2-НДФЛ и расчеты по форме 6-НДФЛ, а именно:

- справки по форме 2-НДФЛ и расчет по форме 6-НДФЛ за период постановки на учет в налоговом органе по прежнему месту нахождения, указывая ОКТМО по прежнему месту нахождения организации (обособленного подразделения);

- справки по форме 2-НДФЛ и расчет по форме 6-НДФЛ за период после постановки на учет в налоговом органе по новому месту нахождения, указывая ОКТМО по новому месту нахождения организации (обособленного подразделения).

При этом в справках по форме 2-НДФЛ и расчете по форме 6-НДФЛ указывается КПП организации (обособленного подразделения), присвоенный налоговым органом по новому месту нахождения организации (обособленного подразделения)».

В соответствии со статьями 12 и 13 НК РФ НДФЛ относится к федеральным налогам и обязателен к уплате на всей территории Российской Федерации.

БК РФ установлено, что НДФЛ подлежит зачислению в соответствующие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в следующих размерах:

в бюджеты субъектов Российской Федерации - по нормативу 85 процентов (пункт 2 статьи 56 БК РФ);

в бюджеты городских поселений - по нормативу 10 процентов (пункт 2 статьи 61 БК РФ);

в бюджеты городских округов – по нормативу 15 процентов ( пункт 2 статьи 61.2 БК РФ);

в бюджеты городских округов с внутригородским делением - по нормативу 15 процентов (пункт 2 статьи 61.3 БК РФ);

в бюджеты сельских поселений - по нормативу 2 процента (пункт 2 статьи 61.5 БК РФ).

Таким образом, НДФЛ, являясь федеральным налогом, поступает в региональные и местные бюджеты.

В силу пункта 1 статьи 40 БК РФ доходы от федеральных налогов зачисляются на счета органов Федерального казначейства для их распределения между бюджетами бюджетной системы РФ в соответствии с кодом бюджетной классификации Российской Федерации (далее по тексту – КБК[6]), указанным в расчетном документе на зачисление средств, а в случае возврата (зачета, уточнения) платежа соответствующим администратором доходов бюджета - согласно представленному им поручению (уведомлению).

Налоговые органы ведут учет поступивших сумм налогов в информационном ресурсе «Расчеты с бюджетом» согласно Единым требованиям к порядку формирования информационного ресурса «Расчеты с бюджетом» местного уровня, утвержденным Приказом № ЯК-7-1/9@, в соответствии с которыми:

- налоговые органы ведут карточки РСБ[7], состоящие из призначной части (раздел I) и раздела II, характеризующего состояние расчетов плательщика с бюджетом. В призначной части указываются: ИНН, КПП (для организации), код вида налога (сбора), КБК, ОКТМО, ОКВЭД, статус плательщика, а также другие признаки, идентифицирующие плательщика (пункт 2 раздела I);

- карточки РСБ открываются по каждому из агрегированныхКБК, относящихся к соответствующему налогу, сбору, указанному в графе три призначной части (раздел I) и соответствующему восьмизначному коду ОКТМО муниципального образования, на территории которого мобилизуются денежные средства от уплаты налога, сбора. При указании значений кода ОКТМО следует учитывать особенности исчисления и уплаты конкретных налогов и сборов, страховых взносов, установленные частью 2 НК РФ. Код ОКТМО не является обязательным признаком только при открытии карточек РСБ по федеральным налогам и сборам, в полном объеме зачисляемым в доход федерального бюджета, а также страховым взносам (пункт 2 раздела II);

- в целях учета операций, связанных с возмещением налога на доходы физических лиц, на основании представленной налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц (форма 3-НДФЛ) налоговым органом по месту учета (жительства) налогоплательщика открываются карточки РСБ с признаком «Ф». В случае, если налогоплательщиком получены доходы от нескольких источников, находящихся на территории разных муниципальных образований, налоговым органом по месту учета (жительства) налогоплательщика открывается несколько карточек РСБ с признаком «Ф», в призначной части которых указываются коды ОКТМО тех муниципальных образований, средства которых привлекаются для возмещения налога на доходы физических лиц (пункт 4 раздела VIII);

- при передаче российских организаций в иной налоговый орган передача карточек РСБ осуществляется в составе пакета документов. При наличии недоимки или переплаты в налоговом органе по старому месту учета в налоговом органе по новому месту учета открываются карточки РСБ с ОКТМО по старому месту учета, за исключением карточек РСБ по федеральным налогам и сборам, страховым взносам, в полном объеме зачисляемым в доход федерального бюджета.

При объединении нескольких кодов ОКТМО на основании законодательного акта соответствующего субъекта Российской Федерации также осуществляется закрытие карточек РСБ с прежними значениями ОКТМО и перенос сальдо в карточки РСБ с новыми значениями ОКТМО (пункт 6 раздела XI).

На основании изложенного, приходим к следующим выводам.

Налог на доходы физических лиц является федеральным налогом, но подлежит зачислению в региональные и местные бюджеты РФ.

Для идентификации на всей территории РФ муниципальных образований и входящих в их состав населенных пунктов в целях решения задач в различных областях экономики, включая налогообложение, предназначен код ОКТМО.

В налоговых органах учет поступивших сумм налогов ведется в информационном ресурсе «Расчеты с бюджетом» посредством ведения по каждому плательщику налога карточек РСБ, открываемых в разрезе  идентифицирующих плательщика налогов признаков, в числе которых значится код ОКТМО.

В целях осуществления контроля за правильностью, в том числе, перечисления налогов налоговые агенты предоставляют в налоговый орган по месту своего учета формы 6-НДФЛ и 2-НДФЛ, порядок заполнения которых предусматривает указание кода ОКТМО.

Необходимость представления указанных форм отдельно по каждому коду ОКТМО обусловлена, по нашему мнению, целью перераспределения налоговых поступлений от НДФЛ по соответствующим бюджетам муниципальных образований согласно БК РФ.

Таким образом, в случае изменения юридического адреса обособленного подразделения Банка и соответствующего ему кода ОКТМО без изменения налогового органа, в котором обособленное подразделение состоит на налоговом учете, в налоговый орган, по нашему мнению, следует предоставлять отчетность по формам 6-НДФЛ и 2-НДФЛ отдельно по каждому коду ОКТМО, исходя из выплаченных физическим лицам доходов в течение срока, в котором обособленное подразделение имело в налоговом периоде соответствующий код ОКТМО (аналогично предоставлению указанных форм при смене обособленным подразделением налогового органа).

В противном случае, предоставление форм с указанием сумм налога нарастающим итогом с начала налогового периода по новому ОКТМО приведет к дублированию соответствующих показателей по разным ОКТМО и искажению учетных данных налогового агента.

 

Документы и литература.

1.            НК РФ – Налоговый кодекс Российской Федерации (ч.I) от 31.07.1998г. № 146-ФЗ  и (ч.II) от 05.08.2000г. № 117-ФЗ;

2.            БК РФ - Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998г. № 145-ФЗ;

3.            Приказ № ММВ-7-6/362@ - Приказ ФНС России от 09.06.2011г. № ММВ-7-6/362@ «Об утверждении форм и форматов сообщений, предусмотренных пунктами 2 и 3 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации, а также порядка заполнения форм сообщений и порядка представления сообщений в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи»;

4.            Приказ № ММВ-7-11/450@ - Приказ ФНС России от 14.10.2015г. № ММВ-7-11/450@ «Об утверждении формы расчета сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом (форма 6-НДФЛ), порядка ее заполнения и представления, а также формата представления расчета сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом, в электронной форме»;

5.            Приказ № ММВ-7-11/566@ - Приказ ФНС России от 02.10.2018г. № ММВ-7-11/566@ «Об утверждении формы сведений о доходах физических лиц и суммах налога на доходы физических лиц, порядка заполнения и формата ее представления в электронной форме, а также порядка представления в налоговые органы сведений о доходах физических лиц и суммах налога на доходы физических лиц и сообщения о невозможности удержания налога, о суммах дохода, с которого не удержан налог, и сумме неудержанного налога на доходы физических лиц»;

6.            Приказ № ЯК-7-1/9@ - Приказ ФНС России от 18.01.2012 N ЯК-7-1/9@ «Об утверждении Единых требований к порядку формирования информационного ресурса «Расчеты с бюджетом» местного уровня»;

7.            Общероссийском классификаторе территорий муниципальных образований ОК 033-2013 – «ОК 033-2013. Общероссийский классификатор территорий муниципальных образований», утвержден Приказом Росстандарта от 14.06.2013г. № 159-ст.



[1] Место нахождения обособленного подразделения российской организации - место осуществления этой организацией деятельности через свое обособленное подразделение (пункт 2 статьи 11 НК РФ).

[2] Обособленное подразделение организации - любое территориально обособленное от нее подразделение, по месту нахождения которого оборудованы стационарные рабочие места (пункт 2 статьи 11 НК РФ).

[3]Налоговые агенты - российские организации, имеющие несколько обособленных подразделений, в случае, если место нахождения организации и ее обособленных подразделений - территория одного муниципального образования либо если обособленные подразделения имеют место нахождения на территории одного муниципального образования, представляют документ, содержащий сведения о доходах физических лиц истекшего налогового периода и суммах налога, исчисленных, удержанных и перечисленных в бюджетную систему Российской Федерации, и расчет сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом, в отношении работников этих обособленных подразделений в налоговый орган соответственно по месту учета одного из этих обособленных подразделений, выбранному налоговым агентом самостоятельно, либо по месту нахождения соответствующей организации. При этом налоговый агент обязан уведомить о выборе налогового органа не позднее 1-го числа налогового периода налоговые органы, в которых он состоит на учете по месту нахождения каждого обособленного подразделения. Уведомление о выборе налогового органа не подлежит изменению в течение налогового периода по налогу. Уведомления представляются в налоговый орган в случае, если изменилось количество обособленных подразделений на территории муниципального образования или произошли другие изменения, влияющие на порядок представления формы 2-НДФЛ и формы 6-НДФЛ.

[4]Указываются коды: 213 - по месту учета в качестве крупнейшего налогоплательщика, 220 - по месту нахождения обособленного подразделения российской организации.

[5]ОКТМО предназначен для обеспечения систематизации и однозначной идентификации на всей территории Российской Федерации муниципальных образований и населенных пунктов, входящих в их состав, с отражением структуры и уровней территориальной организации местного самоуправления для решения задач сбора, автоматизированной обработки, представления и анализа информации в разрезе муниципальных образований в различных областях экономики, включая статистику, прогнозирование, налогообложение.

[6]В соответствии с пунктом 5.1 Приложения к Приказу Минфина РФ от 06.06.2019г. № 85н «О порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения» при формировании КБК обеспечивается сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также показателей бюджетов муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации.

[7] карточка РСБ - информационный ресурс «Расчеты с бюджетом» местного уровня


Ответы на самые интересные вопросы на нашем телеграм-канале knk_banki

Назад в раздел