Главная / Консультации / Общий аудит / О расходовании средств с казначейского счета

О расходовании средств с казначейского счета

Ответы на самые интересные вопросы на нашем телеграм-канале knk_audit

06.12.2023
Вопрос

Организацией заключен договор с Муниципальным казенным учреждением в рамках Закона № 44-ФЗ на поставку товаров. Условиями договора предусмотрено, что он подлежит казначейскому сопровождению. Соответственно, поставщик обязан открыть лицевой счет в Управлении Федерального казначейства для учета операций с целевыми средствами.
Какие расходные операции допустимы с казначейского счета?
Ответ

Телеграм-канал https://t.me/knk_audit Бухучет, налоги, нововведения, прослеживаемость, иностранные компании, сложные случаи



Контракт, заключенный с муниципальным казенным учреждением, не относится к государственным контрактам, поэтому к нему не применимы положения статьи 242.25 БК РФ «Средства, подлежащие казначейскому сопровождению, источником финансового обеспечения которых являются средства, предоставляемые из федерального бюджета».

Казначейское сопровождение в отношении целевых средств, определенных пунктом 1 статьи 242.26 БК РФ «Средства, подлежащие казначейскому сопровождению, источником финансового обеспечения которых являются средства, предоставляемые из бюджета субъекта РФ (местного бюджета)», осуществляется финансовым органом субъекта РФ (муниципального образования) или Федеральным казначейством (территориальным органом Федерального казначейства).

При этом территориальные органы Федерального казначейства осуществляют казначейское сопровождение в соответствии с положениями нормативных правовых актов Правительства РФ, актов Минфина РФ и Федерального казначейства.

Финансовые органы субъектов РФ (муниципальных образований) осуществляют казначейское сопровождение в соответствии с порядком, определенным высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ (местной администрацией).

В случае если казначействе сопровождение осуществляется территориальным органом Федерального казначейства, то Организация вправе списать с лицевого счета целевые средства на счет, открытый в банке, в случаях, перечисленных в пункте 20 Приказа № 214н.

В случае если казначейское сопровождение осуществляется Департаментом финансов г. Москвы, то Организация вправе списать с лицевого счета целевые средства на счет, открытый в банке, в случаях, перечисленных в пункте 20 Приказа № 257ф.

Обоснование:

Статьей 6 БК РФ даны следующие понятия:

- казначейский счет - счет, открытый в Федеральном казначействе отдельному участнику системы казначейских платежей для осуществления и отражения в системе казначейских платежей операций участника системы казначейских платежей с денежными средствами;

- участник казначейского сопровождения - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо - производитель товаров, работ, услуг, получающие средства, определенные в соответствии со статьями 242.25 и 242.26 настоящего Кодекса, использование которых осуществляется после подтверждения на соответствие условиям и (или) целям, установленным при предоставлении средств;

- казначейское сопровождение - проведение Федеральным казначейством (финансовыми органами субъектов РФ (муниципальных образований) операций с денежными средствами участника казначейского сопровождения.

Статьей 242.25 БК РФ установлено, что казначейскому сопровождению подлежат определенные федеральным законом о федеральном бюджете средства, получаемые на основании государственных контрактов, договоров (соглашений), контрактов (договоров).

При этом статьей 3 Закона № 44-ФЗ[1] определено следующее:

8) государственный контракт, муниципальный контракт - гражданско-правовой договор, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества) и который заключен от имени РФ, субъекта РФ (государственный контракт), муниципального образования (муниципальный контракт) государственным или муниципальным заказчиком для обеспечения соответственно государственных нужд, муниципальных нужд;

5) государственный заказчик - государственный орган (в том числе орган государственной власти), Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом», Государственная корпорация по космической деятельности «Роскосмос», публично-правовая компания «Единый заказчик в сфере строительства», орган управления государственным внебюджетным фондом либо государственное казенное учреждение, действующие от имени РФ или субъекта РФ, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством РФ от имени РФ или субъекта РФ и осуществляющие закупки;

6) муниципальный заказчик - муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством РФ от имени муниципального образования и осуществляющие закупки.

Из приведенных определений следует, что контракт, заключенный с муниципальным казенным учреждением, не относится к государственным контрактам.

Соответственно, к рассматриваемому нами контракту не применимы положения статьи 242.25 БК РФ «Средства, подлежащие казначейскому сопровождению, источником финансового обеспечения которых являются средства, предоставляемые из федерального бюджета».

В соответствии с подпунктом 1 статьи 242.26 БК РФ «Средства, подлежащие казначейскому сопровождению, источником финансового обеспечения которых являются средства, предоставляемые из бюджета субъекта РФ (местного бюджета)» казначейскому сопровождению в соответствии с пунктом 5 статьи 242.23 настоящего Кодекса подлежат:

1) определенные законом субъекта РФ о бюджете субъекта РФ (муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о местном бюджете) средства, получаемые на основании государственных (муниципальных) контрактов, договоров (соглашений), контрактов (договоров), источником финансового обеспечения исполнения которых являются предоставляемые из бюджета субъекта РФ (местного бюджета) средства;

2) средства, получаемые (полученные) участниками казначейского сопровождения, в случаях, установленных федеральными законами, решениями Правительства РФ (включая средства, указанные в абзаце четвертом подпункта 1 статьи 242.27 настоящего Кодекса).

Казначейское сопровождение средств, определенных в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, осуществляется финансовым органом субъекта РФ (муниципального образования) или Федеральным казначейством при осуществлении им отдельных функций финансового органа субъекта РФ (муниципального образования) в соответствии со статьей 220.2 настоящего Кодекса (пункт 2 статьи 246.26 БК РФ).

В соответствии с пунктом 5 статьи 242.23 БК РФ финансовые органы субъектов РФ (муниципальных образований) в случаях, установленных законами субъектов РФ (муниципальными правовыми актами представительных органов местного самоуправления), вправе осуществлять казначейское сопровождение в отношении средств, определенных в соответствии со статьей 242.26 настоящего Кодекса, в порядке, установленном высшим исполнительным органом субъекта РФ (местной администрацией) в соответствии с общими требованиями[2], установленными Правительством РФ, содержащими в том числе положения, предусмотренные подпунктом 3 пункта 2, пунктом 3 настоящей статьи, а также требования к порядку санкционирования операций со средствами участников казначейского сопровождения, устанавливаемому финансовым органом субъекта РФ (муниципального образования).

В совместном Письме Минфина РФ № 09-02-10/1651 и Федерального казначейства № 07-04-05/04-480 от 14.01.2022 в целях реализации с 1 января 2022 года статьи 242.26 БК РФ даны следующие разъяснения:

«В соответствии с положениями статьи 242.26 Бюджетного кодекса средства, предоставляемые из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), подлежащие казначейскому сопровождению (далее - целевые средства), определяются:

а) законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации (муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о местном бюджете) (далее - закон о региональном бюджете (решение о местном бюджете);

б) федеральным законом (в том числе федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период);

в) решениями Правительства Российской Федерации…

Казначейское сопровождение целевых средств, перечень которых определен законом о региональном бюджете (решением о местном бюджете), осуществляется финансовым органом субъекта Российской Федерации (муниципального образования) самостоятельно или территориальным органом Федерального казначейства в случае передачи ему полномочия по казначейскому сопровождению по обращению высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрации) (далее - Обращение о передаче полномочия), порядок направления которого утвержден приказом Минфина России от 31 марта 2020 г. N 50н.

Казначейское сопровождение целевых средств, перечень которых определен федеральными законами, решениями Правительства Российской Федерации, осуществляется территориальным органом Федерального казначейства, при установлении соответствующих требований в указанных законах и актах Правительства Российской Федерации. При этом Обращения о передаче полномочия не требуется.

Территориальные органы Федерального казначейства осуществляют казначейское сопровождение в соответствии с положениями нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, актов Минфина России и Федерального казначейства, принятых в целях реализации Федерального закона от 1 июля 2021 г. № 244-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и о приостановлении действия пункта 4 статьи 242.17 Бюджетного кодекса Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 244-ФЗ) (приложение № 3[3]).

Финансовые органы субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) осуществляют казначейское сопровождение в соответствии с порядком, определенным высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией) в соответствии с Общими требованиями, который должен содержать следующие положения:

…об условиях ведения и использования лицевого счета (режим лицевого счета) (пункт 3 статьи 242.23 Бюджетного кодекса);…

Для обеспечения нормативного правового регулирования казначейского сопровождения финансовыми органами субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) потребуется разработка высшим исполнительным органом государственной власти субъектов Российской Федерации (местной администрацией) правовых актов, которые должны соответствовать Бюджетному кодексу и принятым в соответствии с ним актам Правительства Российской Федерации, Минфина России и Федерального казначейства согласно приложению № 4 к настоящему письму.

Вместе с тем, обращаем внимание, что в отношении целевых средств, подлежащих казначейскому сопровождению территориальными органами Федерального казначейства в соответствии с положениями федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год, до вступления в силу положений Федерального закона № 244-ФЗ, казначейское сопровождение средств осуществляется территориальными органами Федерального казначейства до полного их исполнения в соответствии с законодательными и нормативными правовыми актами, принятыми до вступления в силу Федерального закона № 244-ФЗ».

Таким образом, казначейское сопровождение в отношении целевых средств, определенных пунктом 1 статьи 242.26 БК РФ, осуществляется финансовым органом субъекта РФ (муниципального образования) или Федеральным казначейством (территориальным органом Федерального казначейства).

При этом территориальные органы Федерального казначейства осуществляют  казначейское сопровождение в соответствии с положениями нормативных правовых актов Правительства РФ, актов Минфина РФ и Федерального казначейства.

Финансовые органы субъектов РФ (муниципальных образований) осуществляют казначейское сопровождение в соответствии с порядком, определенным высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ (местной администрацией).

 

Выше указанные акты содержат, в том числе положения об условиях ведения  и использования лицевого счета, устанавливающих запрет на перечисление средств с лицевого счета, предусмотренные пунктом 3 статьи 242.23 БК РФ.

Коллегия Налоговых Консультантов, номер ОДИН в реестре аудиторов ОЗО,

оказывает весь комплекс аудиторских, консультационных и юридических услуг +7915-329-02-05

 Так, согласно пункту 3 статьи 242.23 БК РФ казначейское сопровождение осуществляется Федеральным казначейством в соответствии с порядком, установленным Правительством РФ, содержащим в том числе положение об условиях ведения и использования лицевого счета (режим лицевого счета), устанавливающих запрет на перечисление средств с лицевого счета:

1) в качестве взноса в уставный (складочный) капитал другого юридического лица (дочернего общества юридического лица), вклада в имущество другого юридического лица (дочернего общества юридического лица), не увеличивающего его уставный (складочный) капитал, если нормативными правовыми актами (правовыми актами), регулирующими порядок предоставления средств, не предусмотрена возможность их перечисления указанному юридическому лицу (дочернему обществу юридического лица) на счета, открытые им в учреждении Центрального банка РФ или в кредитной организации;

2) в целях размещения средств на депозитах, а также в иные финансовые инструменты, за исключением случаев, установленных федеральными законами или нормативными правовыми актами Правительства РФ, законами субъектов РФ (муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований), устанавливающими порядок организации и осуществления бюджетного процесса в субъектах РФ (муниципальных образованиях)[4];

3) на счета, открытые в учреждении Центрального банка РФ или в кредитной организации юридическому лицу, за исключением:

оплаты обязательств юридического лица в соответствии с валютным законодательством РФ;

оплаты обязательств юридического лица по оплате труда с учетом начислений и социальных выплат, иных выплат в пользу работников, а также выплат лицам, не состоящим в штате юридического лица, привлеченным для достижения цели, определенной при предоставлении средств;

оплаты фактически поставленных юридическим лицом товаров, выполненных работ, оказанных услуг, источником финансового обеспечения которых являются средства, предоставляемые на основании государственных контрактов, договоров (соглашений), контрактов (договоров), в случае, если юридическое лицо не привлекает для поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг иных юридических лиц, а также при условии представления документов, установленных соответствующим порядком санкционирования, предусмотренным пунктом 4 настоящей статьи[5], подтверждающих возникновение денежных обязательств юридических лиц, и (или) иных документов, предусмотренных государственными контрактами, договорами (соглашениями), контрактами (договорами) или нормативными правовыми актами (правовыми актами), регулирующими порядок предоставления средств;

возмещения произведенных юридическим лицом расходов (части расходов) при условии представления документов, указанных в абзаце четвертом настоящего подпункта, копий платежных документов, подтверждающих оплату произведенных юридическим лицом расходов (части расходов), а также государственных контрактов, договоров (соглашений), контрактов (договоров) или нормативных правовых актов (правовых актов), регулирующих порядок предоставления средств, если условиями государственных контрактов, договоров (соглашений), контрактов (договоров) предусмотрено возмещение произведенных юридическим лицом расходов (части расходов);

4) на счета, открытые в учреждении Центрального банка РФ или в кредитной организации юридическим лицам, заключившим с участником казначейского сопровождения контракты (договоры) за исключением контрактов (договоров), заключаемых в целях приобретения услуг связи по приему, обработке, хранению, передаче, доставке сообщений электросвязи или почтовых отправлений, коммунальных услуг, электроэнергии, гостиничных услуг, услуг по организации и осуществлению перевозки грузов и пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования, авиационных и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, подписки на периодические издания, в целях аренды, осуществления работ по переносу (переустройству, присоединению) принадлежащих участникам казначейского сопровождения инженерных сетей, коммуникаций, сооружений, а также в целях проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведения строительного контроля уполномоченным федеральным органом исполнительной власти или подведомственным ему государственным учреждением в соответствии с законодательством РФ о градостроительной деятельности, осуществления страхования в соответствии со страховым законодательством, в целях приобретения услуг по приему платежей от физических лиц, осуществляемых платежными агентами.

Кроме того, в случае если казначейское сопровождение целевых средств осуществляется территориальным органом Федерального казначейства, то на основании пункта 20 Приказа № 214н[6] при санкционировании целевых расходов территориальный орган Федерального казначейства не принимает к исполнению распоряжения участника казначейского сопровождения, на перечисление целевых средств:

а) на счета, открытые участнику казначейского сопровождения в банке, за исключением:

оплаты обязательств участников казначейского сопровождения в соответствии с валютным законодательством РФ;

оплаты обязательств участников казначейского сопровождения по оплате труда с учетом начислений и социальных выплат, иных выплат в пользу работников, а также выплат лицам, не состоящим в штате юридического лица, привлеченным для достижения цели, определенной при предоставлении средств;

оплаты фактически поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, в случае, если юридическое лицо не привлекает для поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг иных участников казначейского сопровождения, а также при условии представления документов, подтверждающих факт поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, определенных Министерством финансов РФ, для получателя средств федерального бюджета при установлении порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, и (или) иных документов, предусмотренных государственными (муниципальными) контрактами, договорами (соглашениями), контрактами (договорами) (далее - документы-основания) или реестра документов-оснований по форме согласно приложению № 11 к настоящему Порядку (далее - реестр документов-оснований) с приложением указанных в нем документов-оснований (в случае указания реестра документов-оснований в распоряжении);

возмещения произведенных участником казначейского сопровождения расходов (части расходов) при условии представления документов, указанных в абзаце четвертом настоящего подпункта (в случае оплаты обязательств по накладным расходам представление документов-оснований или реестра документов-оснований с приложением указанных в нем документов-оснований не требуется), копий платежных поручений, реестров платежных поручений и иных документов, подтверждающих оплату произведенных участником казначейского сопровождения целевых расходов (части расходов), если условиями государственного (муниципального) контракта, договора (соглашения), контракта (договора) предусмотрено возмещение произведенных участником казначейского сопровождения расходов (части расходов);

выплаты прибыли после исполнения участником казначейского сопровождения всех обязательств (части обязательств) по государственному (муниципальному) контракту, контракту (договору) (этапов государственного (муниципального) контракта, контракта (договора) (в случае, если это предусмотрено условиями государственного (муниципального) контракта, контракта (договора);

оплаты обязательств по накладным расходам, связанным с исполнением государственного (муниципального) контракта, договора (соглашения), контракта (договора), в соответствии с пунктом 29 настоящего Порядка;

а(1)) на счета, открытые в банке юридическим лицам, заключившим с участником казначейского сопровождения контракты (договоры), за исключением оплаты обязательств участника казначейского сопровождения по контрактам (договорам), заключаемым в целях приобретения услуг связи по приему, обработке, хранению, передаче, доставке сообщений электросвязи и почтовых отправлений, коммунальных услуг, электроэнергии, гостиничных услуг, услуг по организации и осуществлению перевозки грузов и пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования, авиационных и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, подписки на периодические издания, в целях аренды, осуществления работ по переносу (переустройству, присоединению) принадлежащих участникам казначейского сопровождения инженерных сетей, коммуникаций, сооружений, а также в целях проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведения строительного контроля уполномоченным федеральным органом исполнительной власти или подведомственным ему государственным учреждением в соответствии с законодательством РФ о градостроительной деятельности, осуществления страхования в соответствии со страховым законодательством, в целях приобретения услуг по приему платежей от физических лиц, осуществляемых платежными агентами;

б) в качестве взноса в уставный (складочный) капитал другого юридического лица (дочернего общества юридического лица), вклада в имущество другого юридического лица (дочернего общества юридического лица), не увеличивающего его уставный (складочный) капитал, если нормативными правовыми актами (правовыми актами), регулирующими порядок предоставления целевых средств, не предусмотрена возможность их перечисления указанному юридическому лицу (дочернему обществу юридического лица) на счета, открытые им в банке;

в) в целях размещения средств на депозиты, а также в иные финансовые инструменты, за исключением случаев, установленных Правительством РФ (с последующим возвратом указанных средств на лицевые счета, включая средства, полученные от их размещения), не позднее 25 декабря текущего финансового года), кроме целевых средств, указанных в абзаце втором настоящего подпункта.

Целевые средства в форме бюджетных инвестиций, предусмотренных статьей 80 БК РФ, субсидий в виде имущественного взноса РФ, предусмотренных статьей 78.3 БК РФ, предоставляемых исключительно в целях увеличения имущества юридического лица, а также целевые средства, источником предоставления которых являются указанные бюджетные инвестиции и субсидии, размещенные на депозиты или в иные финансовые инструменты, в случае если право их размещения установлено федеральным законом, нормативным правовым актом Правительства РФ, а также средства, полученные от их размещения, подлежат возврату на лицевые счета не позднее срока размещения, определенного договором (соглашением), на основании которого осуществлено размещение.

Таким образом, в случае если казначействе сопровождение осуществляется территориальным органом Федерального казначейства, то Организация вправе списать с лицевого счета целевые средства на счет, открытый в банке, в случаях, перечисленных в пункте 20 Приказа № 214н.

 

В случае если казначейское сопровождение осуществляется Департаментом финансов г. Москвы, то на основании Пункта 20 приказа № 257ф[7] при санкционировании операций с целевыми средствами Департамент финансов не принимает к исполнению Распоряжения участника казначейского сопровождения на перечисление целевых средств:

1) в качестве взноса в уставный (складочный) капитал другого юридического лица (дочернего общества юридического лица), вклада в имущество другого юридического лица (дочернего общества юридического лица), не увеличивающего его уставный (складочный) капитал, если нормативными правовыми актами (правовыми актами), регулирующими порядок предоставления целевых средств, не предусмотрена возможность их перечисления юридическому лицу (дочернему обществу юридического лица) на счета, открытые ему в учреждении Центрального банка РФ или в кредитной организации (далее - банк);

2) в целях размещения целевых средств на депозитах, а также в иные финансовые инструменты, за исключением случаев, установленных нормативными правовыми актами РФ;

3) на счета, открытые участнику казначейского сопровождения в банке, за исключением:

- оплаты обязательств участника казначейского сопровождения в соответствии с валютным законодательством РФ;

- оплаты обязательств участника казначейского сопровождения по оплате труда с учетом начислений и социальных выплат, иных выплат в пользу работников, а также выплат лицам, не состоящим в штате участника казначейского сопровождения, привлеченным для достижения цели, определенной при предоставлении целевых средств;

- оплаты фактически поставленных участником казначейского сопровождения товаров, выполненных работ, оказанных услуг, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, в случае если участник казначейского сопровождения не привлекает для поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг иных лиц, а также при условии представления документов-оснований;

- возмещения произведенных участником казначейского сопровождения расходов (части расходов) при условии представления документов-оснований, копий платежных поручений и иных документов-оснований, если условиями документа, обосновывающего обязательство, предусмотрено возмещение произведенных участником казначейского сопровождения расходов (части расходов);

- выплаты прибыли после исполнения участником казначейского сопровождения всех обязательств (части обязательств) по контракту, контракту (договору) (этапов контракта, контракта (договора) (в случае, если это предусмотрено условиями контракта, контракта (договора);

4) на счета, открытые в учреждении Центрального банка РФ или в кредитной организации юридическим лицам, заключившим с участником казначейского сопровождения контракты (договоры), средства по которым подлежат казначейскому сопровождению в случаях, определенных Правительством Москвы[8].

Таким образом, в случае если казначействе сопровождение осуществляется Департаментом финансов г. Москвы, то  Организация вправе списать с лицевого счета целевые средства на счет, открытый в банке, в случаях, перечисленных в пункте 20 Приказа № 257ф.

Коллегия Налоговых Консультантов – номер ОДИН в реестре аудиторов ОЗО.  Сопровождаем выездные и камеральные налоговые проверки. Оказываем помощь в решении досудебных и арбитражных споров с налоговой, минимизируем ущерб от деятельности налоговых органов. ab@knka.ru  +7915-329-02-05

Коллегия Налоговых Консультантов, 30 октября 2023 года



[1] Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

[2] Общие требования к порядку осуществления финансовыми органами субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) казначейского сопровождения средств, утверждены Постановлением Правительства РФ от 01.12.2021 № 2155.

[3] В числе нормативно-правовых актов, которыми руководствуются территориальное Федеральное казначейство перечислен Приказ № 214н.

[4] При размещении средств на депозитах, а также в иные финансовые инструменты в случаях, установленных федеральными законами или нормативными правовыми актами Правительства РФ, законами субъектов РФ (муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований), указанными в пункте 5 настоящей статьи, средства, предусмотренные настоящим пунктом, подлежат возврату на лицевые счета для учета операций со средствами участников казначейского сопровождения, включая средства, полученные от их размещения (пункт 6 статьи 242.23 БК РФ).

[5] Федеральное казначейство осуществляет санкционирование операций со средствами участников казначейского сопровождения в соответствии с порядком, установленным нормативным правовым актом Министерства финансов РФ, содержащим в том числе положения об осуществлении операций на лицевом счете после проверки информации о суммах и направлениях использования средств, указанной в распоряжении, на ее соответствие информации, содержащейся в государственном контракте, договоре (соглашении), контракте (договоре), указанных в пункте 1 настоящей статьи, и документах, подтверждающих возникновение денежных обязательств участника казначейского сопровождения, установленных указанным нормативным правовым актом Министерства финансов РФ (пункт 4 статьи 242.23 БК РФ). Порядок осуществления территориальными органами Федерального казначейства санкционирования операций со средствами участников казначейского сопровождения утвержден Приказом Минфина РФ от 17.12.2021 № 214н.

 

[6] Приказ Минфина РФ от 17.12.2021 № 214н «Об утверждении Порядка осуществления территориальными органами Федерального казначейства санкционирования операций со средствами участников казначейского сопровождения»

[7] Приказ Департамента финансов г. Москвы от 29.12.2022 № 257ф «Об утверждении Порядка санкционирования операций со средствами участников казначейского сопровождения»

[8] В открытом доступе нами не найден какой-либо акт Правительства РФ, при необходимости рекомендуем сделать соответствующий запрос в Департамент Финансов г. Москвы.


Ответы на самые интересные вопросы на нашем телеграм-канале knk_audit

Назад в раздел